• Работы по подготовке технологических решений

    Мы занимаемся проектно-изыскательскими работами, инженерно-техническим обеспечением зданий и сооружений различного назначения и готовим технологические решения. Главной задача нашей деятельности это создание проектов высочайшего качества, полностью удовлетворяющих требованиям заказчика.

    О Компании

  • Инженерные изыскания и исследования

    Мы занимаемся проектно-изыскательскими работами, инженерно-техническим обеспечением зданий и сооружений различного назначения и готовим технологические решения. Главной задача нашей деятельности это создание проектов высочайшего качества, полностью удовлетворяющих требованиям заказчика.

    О Компании

  • Проектирование инженерно-технического обеспечения

    Мы занимаемся проектно-изыскательскими работами, инженерно-техническим обеспечением зданий и сооружений различного назначения и готовим технологические решения. Главной задача нашей деятельности это создание проектов высочайшего качества, полностью удовлетворяющих требованиям заказчика.

    О Компании

  • Работы по подготовке технологических решений
  • Проведение инженерных изысканий и исследований
  • Проектирование инженерно-технического обеспечения

Компания «СтройЖелДорПроект» участвует в проекте по строительству новой ветки «Аэроэкспресса»

ООО «СтройЖелДорПроект» участвует в проекте по строительству новой ветки «Аэроэкспресса», которая соединит центр Москвы с северной зоной аэропорта Шереметьево. Сотрудники обособленного подразделения компании в Санкт-Петербурге  разрабатывают проектную документацию по данному объекту, а в ближайшем будущем займутся рабочей документацией.

В конце прошлого года группа опытных инженеров обособленного подразделения ООО «СтройЖелДорПроект» в Санкт-Петербурге под руководством Сергея Денисевича  разработала основные проектные решения по разделам СЦБ и связи. Заказчиком выступил  институт «Гипротранссигналсвязь» — филиал АО «Росжелдорпроект».

Строительство железнодорожной линии к Северному терминальному комплексу B аэропорта Шереметьево cвязано с необходимостью быстрого и комфортного передвижения. В настоящее время добраться на «Аэроэкспрессе» можно только к южным терминалам аэропорта. Только потом, пересев на автоматизированную канатную рельсовую дорогу, соединяющую юг и север Шереметьево, добраться в терминал B. Подземная канатная дорога состоит из двух независимых путей под аэродромом, по которым на скорости 13 м/с движутся по одному безмоторному составу, состоящему из четырех вагонов. Время в пути и интервал движения составляют 4 минуты. Один вагон вмещает 27 пассажиров. Но вскоре этой пропускной способности станет недостаточно.

В рамках программы долгосрочного развития аэропорта в 2019 году планируется интегрировать терминал В с новым терминалом С с пропускной способностью 15 млн. пассажиров в год, а значит новая северная зона будет не менее масштабная, чем южная.

Сертификаты и свидетельства

Cert4
Cert5
Iso41
Iso40
Iso39

ООО «СтройЖелДорПроект» 101000, г. Москва, Сретенский бульвар, дом 6/1, строение 1, этаж 1, помещение 47, комната 13
+7 (495) 946-88-00 info@szdpro.ru